BTL или BTL акции – выгодное решение для продвижения товара

BTL или BTL акции – выгодное решение - Perpetuum Mobile

BTL-проекты

Одним из основных направлений нашей работы является осуществление BTL проектов

Мы проводим BTL-акции следующим образом:

Виды предлагаемых BTL акций:

Успешные BTL-акции — дегустации (лучший способ привлечь внимание потребителя и дать почувствовать преимущество Вашего товара)

Стимулирующие покупку BTL-акции (подарок за покупку, BTL проведение розыгрышей среди покупателей)

Выгодные BTL-акции — раздача образцов товара на BTL-акции (позволяет привлечь внимание покупателей к изменению качеств товара или имиджа торговой марки)

Выставочный маркетинг BTL (хорошая возможность заявить о себе, установить прямой диалог с потребителем, укрепить имидж компании, заключить выгодные контракты)

Оперативные BTL-акции — распространение информационных материалов BTL (помогает быстрее всего известить потенциальных клиентов об открытии компании, отделения, магазина; рассказать о полезных и уникальных свойствах товара, стимулировать покупку, предоставляя скидки на товары и услуги)

Презентации BTL (эффективный способ представления нового товара, услуги, компании, магазина; позволяет познакомить общественность с Вашей компанией и торговой маркой, представить планы по BTL продвижению торговой марки в регионе, формировать определенное общественное мнение, стимулировать потенциальных клиентов)

Формирование стиля потребления в заведениях HoReCa
Проведение праздничных и развлекательных BTL акций, BTL торжеств и BTL праздников (позволяет укрепить имидж компании в глазах общественности, обеспечивает максимальный охват представителей целевой аудитории)

Возможна разработка BTL и проведение комплексных программ BTL, объединение различных видов BTL акций, в зависимости от поставленных целей и задач.

Эксклюзивная услуга ПРОМО в МЕТРО!

Промо-акции  (BTL)  в Метрополитене

Промо-акции BTL (или BTL-акции) в метро, а именно раздача листовок BTL в вестибюлях метрополитена является нашей последней BTL разработкой в области планирования и проведения BTL промо-мероприятий
Распространение листовок BTL в метро наиболее эффективно если бизнес имеет географическую привязку к месту продаж (офисы продаж, магазины и т.п), или необходимо срочно известить потенциального клиента о новом продукте (новом месте, новом событии, новой версии).

Механизм BTL-акции в метро:

  1. В верхнем вестибюле метрополитена у эскалатора размещается один или два BTL промоутера раздающие BTL рекламные материалы (BTL листовки и т.д.).
  2. Эффективность данного метода BTL обусловлена тем, что все людские потоки гарантированно пройдут через BTL точку.
  3. Благоприятные условия, такие как отсутствие ветра, дождя, делают раздачу BTL материала комфортным.
  4. На основе проведенного нами исследования сделаны выводы о том, раздача BTL листовок в вестибюле метрополитена во много раз эффективнее раздачи рекламных материалов BTL на улице.

Cтоимость промо-акции в метрополитене:

1 станция , (4 часа ) - 6000 р. 


Смотреть прайс-лист
Смотреть портфолио